Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа плюс авто, Нижний Новгород, 4 августа 2011 г.

ОСАГО: Подорожавшая страховка и повысившаяся ответственность
1555 просмотров

28 июля вступило в силу Постановление Правительства РФ 574 "О внесении изменений встраховые тарифы пообязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии". Теперь многим автовладельцам придется платить за"автогражданку" ощутимо больше.

Во-первых, был повышен ряд региональных коэффициентов. В частности, для Нижнего Новгорода территориальный коэффициент (КТ) установлен на уровне 1,8. Таким образом, наш город вышел на уровень Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, обогнав по этому показателю даже Московскую область, хотя, впрочем, Нижний по-прежнему отстает от Москвы, где КТ равен 2. Также изменены параметры страхования в зависимости от возрастной категории водителей, включенных в полис, повышен с 1,7 до 1,8 коэффициент для полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Коэффициент в зависимости от периода использования автомобиля за год (КС) для трех месяцев повышен с 0,4 до 0,5; для четырех месяцев . с 0,5 до 0,6; для пяти месяцев . с 0,6 до 0,65. Коэффициенты в зависимости от мощности (КМ) двигателя изменились следующим образом: для автомобиля мощностью 50.70 лошадиных сил . с 0,9 до 1, от 70 до 100 л.с. включительно . с 1 до 1,1.
При этом базовые тарифы изменений не претерпели. Они сегодня по-прежнему составляют 1980 рублей для легковых автомобилей физлиц и 2375 рублей . юрлиц.

Откуда дровишки?

Многим новые значения коэффициентов могут показаться странными. Так, по территориальному коэффициенту наш город .приравняли. к Питеру, который, пожалуй, будет побогаче нас. Далее, если взглянуть на значения КС, то получается, что владелец джипа, пользующийся им круглогодично, увеличения этого коэффициента не получит. Заметят увеличение лишь дедушки, которым придется заплатить в 1,2 раза больше, если они купят ОСАГО только на лето, и почти в 1,1 раза больше, если на лето плюс один весенний и один осенний месяц, то есть как раз, чтобы посадить и собрать урожай на даче. Что же касается КМ, то в интервал «повышенных Коэффициентов» попадают владельцы отечественных авто, а также импортных малолитражек, то есть недорогих машин. Соответственно, их хозяева . скорее всего небогатые люди.

Выглядит это, на первый взгляд, не совсем справедливо. Однако, говорит эксперт по страховому рынку Николай Киселев, страховщики вовсе не преследовали цель кому-нибудь усложнить жизнь. Механизм установки новых тарифов таков. Страховые компании каждый квартал отчитываются перед Российским союзом автостраховщиков (РСА). Они предоставляют не только данные о собранных премиях и убытках, но и подробные сведения обо всех страховых случаях: сколько лет водителю, марка и возраст машины, мощность двигателя, разумеется, в каком городе произошло ДТП, и многое другое. РСА обрабатывает эти данные и на основании их (в основном берутся средние значения) формирует рекомендации по значению коэффициентов и направляет в правительство. Вот оно-то и устанавливает новые значения.

.Надо сказать, что законодатели имеют право пересматривать коэффициенты каждые полгода, . говорит Николай Киселев. . Однако делалось это всего два раза за восемь лет. К тому же иногда случаются и понижения, правда, очень редко. Так, в этот раз для Арзамаса КТ установлен на уровне 1,1 (ранее был 1,3)..

Корень зла

Корректировка коэффициентов во многом вызвана тем, что в большинстве регионов ОСАГО уже давно стало убыточным, говорит продакт-менеджер по автострахованию Страховой группы .Уралсиб. Егор Лысой. Фактически из крупных регионов остались только два прибыльных . это Москва и Санкт-Петербург (включая области), где коэффициенты были максимальными. Теперь ситуация более-менее выравнялась, и рентабельность этого вида страхования вырастет по большинству территорий, так как новые коэфициенты рассчитаны, исходя из фактических статистических данных страховщиков, а не из предполагаемых цифр, как это было при старте ОСАГО.

Действительно, соглашается первый заместитель генерального директора компании .Росгосстрах. Дмитрий Маркаров, значительная часть компаний на рынке ОСАГО давно уже работает себе в убыток, и почти 60 компаний за это время были вынуждены покинуть рынок. Это связано с тем, что с момента вступления закона об ОСАГО в силу и до сегодняшнего дня (на протяжении восьми лет) накопленная инфляция за этот период составила около 240%, то есть потребительские цены увеличились в 2,4 раза.

Также за время действия закона существенно изменился российский автопарк, произошло его обновление, соответственно, увеличился средний размер выплат по .железу., в связи с инфляцией увеличились цены на запчасти и стоимость нормо-часа на СТО. Рост благосостояния граждан привел к увеличению объемов продаваемых автомобилей, а значит, и их количества на наших дорогах, а дорожная инфраструктура при этом осталась прежней. Благодаря росту потребительского кредитования за руль село очень много молодых водителей, многие из них имеют крайне низкий уровень подготовки. Все это привело к росту аварийности на дорогах и как следствие . к росту убыточности страховщиков по этому виду страхования.

При этом в связи с изменениями, внесенными за это время в закон, увеличился объем обязательств страховщиков, тогда как базовый тариф остался прежним. В результате по итогам 2010 года рынок ОСАГО вырос на 7,8% (в немалой степени это реакция на рост продаж новых автомобилей), при этом темп роста выплат превысил темп роста премий . выплаты выросли на 10,9%, и это угрожающая тенденция. Нельзя не заметить и тот факт, что за прошлый год с рынка ушли 26 компаний. Все больше увеличивался разрыв между обязательствами страховщиков и объемом страхового покрытия, и решить эту проблему иначе, чем через корректировку тарифа и тарифных коэффициентов, невозможно.

Изменения поправочных коэффициентов дадут положительный результат, считает директор Приволжской дирекции ОАО .СК .РОСНО. Александр Емелин, но одного этого недостаточно . необходимо также вносить изменения и в базовые тарифы при одновременном увеличении страхового покрытия. В частности, давно назрела необходимость повышения лимитов выплат. С 2003 года постоянно растет стоимость запчастей и ремонта транспорт.ных средств, а ныне действующий лимит выплат по .железу. устанавливался восемь лет назад, так что в перспективе его увеличение до 400 тыс. рублей более надежно защитит страхователей в случае серьезных аварий. Кроме того, недостаточен сегодняшний лимит выплат по жизни и здоровью - он просто не удовлетворяет современным требованиям. Перспектива его повышения до 500 тыс. рублей сыграет важную роль в защите интересов участников ДТП. Тем более что европейские лимиты существенно выше.

Александра ЕЛИНА


  Вся пресса за 4 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт